Ошибочный платёж: инструкция по возврату — билайн Чукотский АО

Ошибочный платёж

Если при пополнении баланса указали неверный номер телефона, вместо перевода на карту пополнили баланс телефона или ошиблись суммой пополнения, вы можете вернуть деньги или перенести их на правильный номер
  • 1
    Оформите заявку
    Введите ошибочный и правильный номер и детали платежа, а мы проверим, насколько быстро сможем помочь. Обычно это получается практически сразу, но иногда может понадобиться до 14 рабочих дней
  • 2
    Теперь наш ход
    Если в заявке найдём какую-то ошибку, мы свяжемся с вами и расскажем, что делать
  • 3
    Не отвлекайтесь от дел
    О переносе или возврате платежа узнаете из SMS
Частые вопросы

  1. Сумма меньше 3000 ₽.
  2. Вы ошиблись не более чем на 4 цифры.
  3. Вы создали заявку в течение 14 дней после ошибочного платежа.


Если сумма платежа больше 3000 ₽, ошибка в номере более 4 цифр или платёж выполнили более 14 дней назад, вам необходимо оформить заявку на возврат и приложить чек либо обратиться в ближайший офис билайна с паспортом и чеком.

Нет, вернуть ошибочный платёж можно только на ту карту, с которой проводили оплату.

В этом случае не сможем помочь — перенос возможен только при положительном балансе на ошибочном номере.

Для переноса или возврата денег вам нужно либо отправить заполненное заявление и чек на internet@beeline.ru, либо прийти в ближайший офис билайна. С собой возьмите чек и паспорт.

Если по ошибке отправили перевод на номер телефона вместо номера карты, вы можете вернуть деньги 2 способами:

1. Оформить заявление на возврат или перенос денег в приложении или на сайте — это бесплатно, но может понадобиться до 14 рабочих дней. По результатам вам придёт SMS.
2. Самостоятельно перевести деньги с баланса на нужную карту — это займёт пару минут, но придётся оплатить комиссию. Подробнее.