Меня заблокировали, абонент временно заблокирован - что делать? - Мобильный билайн - Чукотский АО

Меня заблокировали. Что делать?

Для определения причины блокировки зайдите в Личный кабинет, ваш номер может быть заблокирован, по причине:

  • Просрочена оплата счета.

    Для разблокировки достаточно оплатить задолженность. После зачисления средств на баланс договора разблокировка произойдет автоматически.

  • Превышен доступный лимит расходов.

    Для разблокировки оплатите счета и текущие расходы.

    Что такое доступный остаток, лимит расходов, зачем он нужен?

  • Номер заблокирован по желанию владельца.

    В этом случае, владелец также может его разблокировать в Личном кабинете.

  • Другая причина.

    Если номер заблокирован по другой причине, пожалуйста обратитесь в офис Билайн.

Что делать, если потерял сим-карту/ее украли?

Как войти в Личный кабинет/мобильное приложение?