Что делать если после переноса номера не приходят СМС – Техподдержка билайн Чукотский АО

После переноса номера не приходят SMS

Когда становятся доступными SMS и звонки при переносе номера?

Если после смены оператора и переноса номера (MNP) вам не могут дозвониться — скорее всего, в этот момент личные данные переносятся со старого мобильного оператора новому. При этом возможно ограничение в предоставлении услуг связи:

  • исходящая связь и SMS могут быть недоступными до 30 минут;
  • все входящие звонки и SMS — до 6 часов;
  • дополнительные услуги, в том числе мобильный интернет, — до 6 часов (до полного перенесения номера).


Например, перенос назначен на 15:00 5 февраля. С 15:00 до 16:00 происходит перенос номера от одного оператора связи к другому. Начиная с 16:30 в этот день у абонента появляется возможность звонить и отправлять SMS в сети нового оператора с новой SIM-карты. К 22:00 (16:00 + 6 часов) у абонента появляется возможность принимать звонки и пользоваться всеми дополнительными услугами, в том числе мобильным интернетом.

Что делать, если после переноса номера не могу позвонить?

Если после переноса номера вы не можете позвонить, то это может быть вызвано технологическими перерывами в оказании услуг связи — в течение 30 минут для совершения исходящих звонков.

Это происходит по причине обновления баз данных сотовых операторов, которые участвуют в процессе портации. В этом случае вам необходимо подождать указанное время, но если проблема сохранится, то обратиться в службу поддержки билайна.

Что делать, если после переноса номера до меня не могут дозвониться?

Если после переноса номера до вас не могут дозвониться, то и это обусловлено технологическим перерывом. В этом случае входящие звонки могут быть недоступны до 6 часов с момента переноса номера. Если проблема сохраняется длительное время, можете обратиться за консультацией в билайн через мобильное приложение, официальный аккаунт в соцсетях или написав обращение в службу поддержки на сайте.

Что делать, если после смены оператора не работают iMesssage и FaceTime?

Некоторые абоненты сталкиваются с тем, что после переноса номера не работает iMessage. Если iMessage не активируется — это может быть связано с ограничениями оборудования предыдущего оператора. Некоторые сотовые операторы установили ПО, которое не может маршрутизировать международные SMS, в результате чего возможны перебои с доставкой сообщений.

В этом случае свяжитесь с техподдержкой билайна, а она попросит вашего предыдущего оператора устранить проблему.

Что делать, если при переносе номера не доходят SMS от банка?

В исключительных случаях после переноса номера не приходят SMS от банка. Это связано с тем, что некоторые банки не подключены к центральной базе данных переноса номера и не получают актуальную информацию о состоянии абонентов с учётом переноса номеров. Если банк не установил ПО для актуализации информации об абонентской базе в России или использует отправку SMS через международных операторов, возможны проблемы с доставкой SMS.

В этом случае абонент можно напрямую обратиться в банк, чтобы сотрудники вручную указали актуальную информацию о нём в базе данных.

Что делать после переноса номера?

Ваш номер переносится от прежнего сотового оператора в билайн в течение 8 дней после подачи заявления. После переноса номера необходимо вставить новую SIM-карту в устройство, поскольку предыдущая перестанет работать, и вы станете полноценным абонентом билайна. Теперь можете пользоваться всеми доступными услугами на выбранном тарифе.