Условия дистанционного обслуживания абонентов с использованием Цифрового кода — Техподдержка — билайн Чукотский АО

Условия дистанционного обслуживания абонентов с использованием Цифрового кода

Цифровой код — это последовательность цифр, служащая для идентификации Абонента при обращении в Центр поддержки клиентов по вопросам исполнения Договора об оказании услуг связи Билайн, подключения, изменения или отключения Абонентом услуг и совершения операций через каналы дистанционного обслуживания. Цифровой код направляется Оператором в SMS-сообщении на номер мобильного телефона Абонента, по которому осуществляется заказ услуги/ операции.

С помощью Цифрового кода можно использовать цифровую комбинацию вместо предоставления персональных данных при управлении своим номером по ряду услуг/операций по обращению в Центр поддержки клиентов. Доступно для клиентов – физических лиц.

Подключение:

Подключить возможность использования Цифрового кода можно следующими способами:

  • позвонив в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 700 0611. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество и паспортные данные;
  • отправив скан копию оригинала заявления на адрес электронной почты otvet@beeline.ru;
  • в любом офисе Билайн или в салонах официальных дилеров Билайн. При себе необходимо иметь паспорт.

Использование:

После подключения на номере станет доступным получение Цифрового кода. Для этого необходимо отправить бесплатное SMS со словом «код» на номер 6011. В ответ на номер поступит сообщение с Цифровым кодом. Этот код можно использовать один раз для идентификации при осуществлении операций по номеру при обращении в Центр поддержки клиентов.

Каждый полученный Цифровой код ограничен по времени действия 48 часами с момента генерации и направления Абоненту. По истечении указанного срока код прекращает свое действие. Для выполнения какой-либо операции по номеру Абоненту потребуется запросить новый Цифровой код.

Отключение:

Отказаться от использования Цифрового кода можно следующими способами:

  • позвонив в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 700 0611. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество и паспортные данные;
  • отправив скан копию оригинала заявления на адрес электронной почты otvet@beeline.ru;
  • в собственных офисах Билайн или в салонах официальных дилеров Билайн. При себе необходимо иметь паспорт.

Прочие условия:

Настоящие Условия вступают в силу с момента их опубликования на Интернет-сайте Оператора beeline.ru. Оператор вправе изменять, прекратить настоящие Условия в любое время путем публикации обновленной редакции Условий на сайте beeline.ru. Дальнейшее использование Абонентом Цифрового кода после любых подобных изменений означает согласие Абонента с такими изменениями.

Дистанционное обслуживание абонентов с использованием Цифрового кода является бесплатным.

В случае нарушения Абонентом условий Договора об оказании услуг связи Билайн и/или действующего законодательства Российской Федерации, Абоненту может быть отказано в предоставлении доступа к дистанционному обслуживанию с использованием Цифрового кода в одностороннем внесудебном порядке.

Абонент должен обеспечивать сохранность и неразглашение полученного Цифрового кода, позволяющего идентифицировать Абонента при обращении в Центр поддержки клиентов, и несет ответственность за все действия, совершаемые с использованием Цифрового кода.

Предоставление Абонентом возможности использовать третьими лицами абонентского устройства, с которого возможно получение Цифрового кода, является безусловным основанием для освобождения от ответственности Оператора за последствия несанкционированного использования Цифрового кода третьими лицами и доступ к конфиденциальной информации и персональным данным.

Абонент, предоставляя возможность использовать третьими лицами абонентское устройство, с которого возможно получение Цифрового кода, принимает всю ответственность за действие такого лица по управлению сервисами и услугами в рамках Договора об оказании услуг связи Билайн, а также за сохранение таким лицом всей конфиденциальной информации и персональных данных, доступ к которым может быть осуществлен с использованием Цифрового кода.

В случае обнаружения Абонентом факта или возможности несанкционированного доступа к абонентскому устройству/Цифровому коду третьими лицами Абонент обязуется немедленно сообщить об этом Оператору для экстренной блокировки возможности использования Цифрового кода посредством обращения в Центр поддержки клиентов. До момента уведомления Оператора о несанкционированном доступе к абонентскому устройству/Цифровому коду, все действия, совершенные при идентификации по Цифровому коду, считаются совершенными лично Абонентом.