билайн бизнес

Гарантия и ремонт модемов

Обратите внимание: Билайн обслуживает по гарантии только оборудование своего производства. Оборудование других производителей обслуживают в сервисных центрах этих компаний.

Гарантийное обслуживание продукции Билайн

На территории РФ вам бесплатно отремонтируют или заменят оборудование производства Билайн, если:

  • Со дня продажи оборудования прошло не больше 12 месяцев.
  • Срок службы оборудования не истек.
  • У изделия нет признаков нарушения правил использования и хранения. Эти правила указаны в документации, которую вы получили вместе с оборудованием.
  • У вас сохранился правильно заполненный оригинальный гарантийный талон. Гарантийный талон должен содержать:
    • дату продажи
    • серийный номер IMEI изделия
    • модель изделия
    • печать торговой организации
    • подпись продавца

Условия гарантии

  • Гарантийный срок на изделие — 12 месяцев со дня продажи.
  • Гарантийный срок на блок питания и аккумулятор — 6 месяцев со дня продажи.
  • Гарантию на аксессуары мы не предоставляем.
  • Если сервисный центр признает гарантийный случай, вам либо заменят либо отремонтируют оборудование (на выбор сервисного центра). Все испорченные детали и аксессуары, которые мастер заменит по гарантии, останутся в сервисном центре.
  • Если вы заменили по гарантии запасные части, на них не будет дополнительной гарантии. Гарантийный срок после ремонта или замены остается таким же, как в договоре при покупке.

Мы не сможем оказать гарантийное обслуживание, если:

  • мастер обнаружит повреждения, связанные с нарушением инструкции по использованию
  • на оборудовании следы жидкости или пара
  • в оборудовании посторонние предметы, насекомые или следы их пребывания
  • заводской номер стерт, изменен или поврежден
  • есть дефекты и повреждения, вызванные износом
  • и в других случаях, если повреждения возникли из-за того, что оборудование неправильно использовалось или хранилось
Купить мобильное оборудование для бизнеса