Бизнесу
Светлая тема
Таргетированные SMS-рассылки
СМС таргетинг

Таргетированные
SMS-рассылки

Запустить рассылку
  • Рассылка на других операторов
  • Готовые шаблоны текстов SMS
  • Без ограничений по бюджету

Увеличивайте продажи с помощью таргетированных SMS-рассылок. Рекламируйте продукт тем клиентам, которым он интересен

  • 95% клиентов увидят вашу SMS

  • 200+ параметров аудитории

  • Аналитика в реальном времени

  • 1-2 дня на запуск рекламы

  • ~44 млн абонентов билайн

  • ~5% переходов на сайт

Быстрый расчёт стоимости

  • Произвольные геозоны

    Теперь на карте в параметре «Геолокация» (адреса) можно обвести нужную геозону и отправить SMS тем, кто мог быть в ней недавно или может находиться там сейчас.

Специальные предложения

Примеры успешных рекламных кампаний

SMS-таргетинг
Таргетированные SMS
Цветочный магазин

Быстро продать товар на складе

Результат
  • 88 000
    SMS
  • 7 600
    переходов
  • 8,6%
    конверсия в переход
  • 90%
    резервов продано
SMS-таргетинг
Таргетированные SMS
Салон красоты

Привлечь клиентов и рассказать о новых услугах

Результат
  • 5 000
    SMS
  • 623
    переходов
  • 6,2%
    конверсия в переход
  • 32
    продажи в первую неделю
SMS-таргетинг
Таргетированные SMS
Зоомагазин

Привлечь посетителей выставки домашних питомцев к павильону магазина и распродать товар

Результат
  • 5 000
    SMS
  • 623
    перехода
  • 415
    новых клиента
  • 534
    продажи
SMS-таргетинг
Таргетированные SMS
Микрофинансовая организация

Привлечь новых клиентов в максимально сжатые сроки на новый продукт

Результат
  • 165 000
    SMS
  • 7 600
    переходов
  • 4,6%
    конверсия в переход
SMS-таргетинг
Таргетированные SMS
Фитнес-клуб

Привлечь новых посетителей в группы по аэробике, силовым упражнениям, кроссфиту

Результат
  • 20 000
    SMS
  • 1 114
    переходов по ссылке
  • 5,5%
    конверсия в переход

Получите персональное решение для бизнеса

экспресс-опрос

Подберём оптимальный набор продуктов для вашего бизнеса

Ответьте на два вопроса и получите персональное решение для развития бизнеса

Подарок в конце
  • Обучающий чат-бот билайн.ПРОдвижение — самый терпеливый коуч по рекламе

    Расскажем, с чего начать, как подойти к настройке рекламных смс-кампаний и как оценивать эффективность после их завершения

Поможем настроить и запустить рекламную кампанию с помощью SMS-рассылок
Вопросы и ответы
    1. Подберите аудиторию и укажите чем занимается ваша компания - интерфейс подскажет вам, какие настройки выбрать

    2. Составьте сообщения с выгодным предложением или воспользуйтесь конструктором текстов SMS в зависимости от вашей отрасли. Сервис посоветует вам параметры аудитории и предложит подходящий шаблон. Конверсия от рекламной кампании значительно повысится.

    3. Просматривайте статистику за разные периоды, чтобы отследить, когда рассылка сработала лучше

    • Номер телефона пишется слитно, без скобок и других знаков препинания, отделяется от текста пробелом. Также нужно указать код страны в формате «+7» или «8» и код города. Например: +74951231212 или 88007000628.

      Если прописать номер в другом формате, он не будет кликабельным, а это снижает количество звонков.

    • Сайты отделяются от текста сообщения пробелом. Знаки препинания после адреса сайта не ставятся.

      Иначе ссылка будет некорректной, подсчет переходов или аналитика не будет работать.

  • Мы не рекомендуем прописывать текст сообщения капсом, потому что это ассоциируется у получателя со спамом и вызывает негативный отклик.

    Заглавными буквами можно прописывать: промокод (КАПУСТА25); наименование торговой марки/знака (АУДИ), если торговый знак зарегистрирован именно в таком виде; общепринятые аббревиатуры (например, ОСАГО, ДМС, РФ, АБС, ЗП, ПТС и др.)

  • Согласно закону №38-ФЗ «О рекламе» рекламировать товары и услуги на территории РФ можно только на русском языке. Если нужно, вы можете продублировать текст на другом языке и указать, что это за язык.

    Латинские буквы допускаются только в наименовании торговой марки / товарного знака / бренда, и это должно быть подтверждено документом о регистрации. Все остальное должно сопровождаться транслитерацией в скобках, например: Old Boy (олд бой).

  • Мы не можем рассылать рекламу на территории других государств. Обмен данными по абонентам между представительствами компании VEON в разных странах запрещен — преследуется законодательством РФ и других государств.

  • Не нарушаем закон №152-ФЗ «О персональных данных». Вашу рекламу получат только абоненты, которые дали согласие на получение рекламы.

Спасибо, что выбрали SMS-рассылки!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.
Другие продукты рекламных технологий билайна
Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы.
Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на совокупности заданных параметров таргетинга, информации о платежах за услуги связи, регистрации в роуминговых сетях. билайн не осуществляет анализ посещенных сайтов, поисковых запросов, телефонных вызовов и SMS-сообщений пользователей. Предоставленная заказчиками услуги информация используется исключительно для составления портрета целевой аудитории, на основании которого впоследствии осуществляется поиск потенциальных клиентов для заказчиков среди пользователей.
Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Информация носит информационный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.